Вакансии
Менеджер благотворительных проектов
Обязанности
- Поиск и запуск благотворительных проектов;
- Проработка проектов совместно с благотворительной организацией (рекомендации в части акций проекта, описания, помощь в оформлении);
- Согласование съемок видео- и фотоматериалов для проекта;
- Контроль за выполнением благотворительной организацией договоренностей по проекту;
- Предварительный анализ работы некоммерческой организации и определение целесообразности работы с конкретной организацией;
- Оформление договоров с некоммерческими организациями;
- Повышение эффективности финансовых сборов проектов, реализация стимулирующих активностей с целью поддержания интереса к проекту;
- Контроль проведения оплат;
- Организация сотрудничества между фондом и партнерами по привлечению и продвижению проектов (целевые площадки и ресурсы);
- Разработка и координация различных активностей (включая проведение благотворительных или ориентированных на благотворительность конкурсов, специальных совместных мероприятий, круглых столов и т.д.)
Условия
- Оклад по результатам собеседования
- Оформление по ТК РФ
SMM-менеджер
Обязанности
- Разработка стратегии развития в социальных сетях
- Администрирование и работа по подготовке контента для социальных сетей
- Организация и проведение стимулирующих мероприятий по привлечению аудитории
- Разработка и внедрение механизмов по привлечению аудитории социальных сетей на сайт slavyanovskiy.ru
- Установление контактов и активное взаимодействие с тематическими сообществами в социальных сетях (блогами), дружественными сообществами артистов с целью: продвижения проектов, стимулирования продаж билетов, привлечения аудитории к онлайн-трансляциям и стимулирования продаж в интернет-магазине
- Организация партнерских программ в соц. сетях, кросс-промо
- Реклама в социальных сетях (оферные интеграции, таргетированная реклама, реклама в приложениях)
- Мониторинг трендов и новых технологий размещения в соц.сетях
- Отслеживание и анализ проводимых мероприятий¸
Требования
- Опыт работы в сфере SMM
- Опыт продвижения медийных или нестандартных проектов
- Наличие реальных достижений на работе в предыдущих компаниях (портфолио)
- Умение формулировать интересные информационные поводы и работать с аудиторией
- Умение грамотно и оперативно "гасить негатив"
- Грамотный русский язык, навыки редактуры, умение писать просто и интересно
- Отличное знание функций и инструментов социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Youtube, Twitter, Google+ и др.)
- Высокий уровень социальной Интернет-активности
- Широкие связи в социальных сетях, блогосфере
- Высшее гуманитарное образование (желательно)
Условия
- Оклад по результатам собеседования
- Оформление по ТК РФ